Знаки А ( "Крутой спуск") и Б (
"Крутой подъем") устанавливают соответственно на спусках и подъемах, где вы при наличии препятствия должны уступить дорогу ТС, движущемуся на подъем (п. 11.7). Знак В ( "Преимущество встречного движения") устанавливается перед въездом на узкий участок дороги и обязывает вас уступить дорогу встречному ТС средству, если разъезд затруднен. Знак Г (
"Преимущество перед встречным движением"), установленный перед въездом на узкий участок дороги, предоставляет вам приоритет по отношению к встречному ТС (Приложение 1).
Знак "Стоянка запрещена" с табличкой
"Зона действия" запрещает вам стоянку на протяжении 50 м за знаком. Поставив автомобиль на стоянку в указанном месте, вы нарушите требования запрещающего знака, даже если вы проживаете рядом с этим местом.
Установленный за перекрестком знак "Движение грузовых автомобилей запрещено" (без указания массы на знаке) запрещает движение в прямом направлении только грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, а знак
"Направление движения для грузовых автомобилей" перед перекрестком указывает для таких автомобилей рекомендуемое направление движения для объезда закрытого для них участка дороги. Таким образом, вы на этом перекрестке можете двигаться в любом направлении.
Разметкой 2.1.1 и 2.1.3 обозначают вертикальные элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов, торцовые части парапетов и т.п), когда эти элементы представляют опасность для движущихся ТС.
Регулировщик по какой-то причине взял управление движением на перекрестке на себя. Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора (п. 6.15). Исходя из его сигнала, оба водителя могут продолжить движение (п. 6.10).
Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака "Круговое движение", выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота п. 8.1.
Дорожные знаки "Конец дороги с односторонним движением" и
"Двустороннее движение" информируют вас о том, что дорога с односторонним движением заканчивается только на перекрестке. Следовательно, поворот налево должен выполняться с крайней левой полосы п. 8.5, т.е. по траектории Б.
В данном случае в месте въезда на дорогу имеется полоса разгона. Водитель легкового автомобиля, движущегося по ней, должен при перестроении уступить дорогу грузовому автомобилю (п. 8.10).
Двигаясь в темное время суток с предельно допустимой скоростью, водитель может при возникновении опасности не успеть остановиться в пределах освещаемого фарами участка дороги. Поэтому ночью условия видимости имеют решающее значение при выборе скорости (п. 10.1).
Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними (п. 11.4). Поскольку железнодорожный переезд находится вне населенного пункта, то знаки "Железнодорожный переезд без шлагбаума" и
"Приближение к железнодорожному переезду" установлены на расстоянии 150-300 м до переезда. Следовательно, вы можете начать обгон трактора в данной ситуации, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.
Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги (п. 12.3).
Прежде чем начать движение при включении зеленого сигнала светофора, вы должны убедиться в отсутствии пешеходов, завершающих переход проезжей части, которые могут появиться из-за стоящего справа грузового автомобиля (п. 13.8).
На перекрестке равнозначных дорог вы обязаны уступить дорогу находящемуся справа грузовому автомобилю, а также трамваю, который имеет преимущество независимо от направления его движения (п. 13.11).
Поворачивая налево по направлению главной дороги (знаки "Главная дорога" и
"Направление главной дороги") на перекрестке неравнозначных дорог, вы пользуетесь преимуществом перед автобусом, который находится на второстепенной дороге (п. 13.9). Легковой автомобиль также находится на главной дороге, но он движется слева от вас, и по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог (п. 13.10) и (п. 13.11) вы имеете перед ним преимущество.
Независимо от положения шлагбаума Вы должны остановиться перед ним, поскольку красный сигнал светофора запрещает движение через переезд, даже если отсутствует приближающийся поезд (п. 15.3).
Правила предписывают при движении в условиях недостаточной видимости использовать противотуманные фары только совместно с ближним или дальним светом фар (п. 19.4).
Из всех перечисленных ТС только мотоциклы без бокового прицепа могут эксплуатироваться без медицинской аптечки. Эксплуатация всех остальных ТС при отсутствии аптечки запрещается (Перечень, п. 7.7).
Приближаясь в темное время суток к вершине подъема, рекомендуется всегда переключать дальний свет фар на ближний, чтобы не ослепить водителя ТС, неожиданно появившегося со встречного направления.
Травма головы часто сочетается с травмой шейного отдела позвоночника, поэтому оказание первой помощи начинают с наложения импровизированной шейной шины. Ранение волосистой части головы сопровождается не обильным, но опасным для жизни кровотечением, при котором накладывают давящую повязку. Пострадавшего укладывают на бок для предотвращения попадания рвотных масс в дыхательные пути. Холод, приложенный к голове, замедляет развитие отека мозга.
Главная дорога показана на левом верхнем и нижнем рисунках, о чем свидетельствуют установленные на этих дорогах знаки
"Главная дорога" и
"Пересечение с второстепенной дорогой" (п. 1.2 . Знак
"Тупик", показанный на верхнем правом рисунке, информирует водителей о том, что справа примыкает дорога, не имеющая сквозного проезда.