Знак "Пересечение с трамвайной линией" устанавливается перед всеми пересечениями дороги с трамвайными путями вне перекрестка, а также перед перекрестками, по которым проходят трамвайные пути, если видимость этих путей (например, из-за поворота дороги) менее 50 м. В том и другом случае вы должны быть готовы уступить дорогу трамваю (п. 18.1) и (п. 13.11).
Знак "Ограничение минимальной дистанции" запрещает движение ТС с дистанцией между ними меньше указанной на знаке, в данном случае менее 70 м. Такая необходимость может возникнуть при организации движения на ледовых переправах, на мостах с пролетами ограниченной грузоподъемности, в длинных тоннелях и т.п. Табличка
"Зона действия" уточняет, на каком расстоянии следует держать дистанцию, указанную на знаке (в данном случае - на протяжении 100 м).
Знак "Направления движения по полосе" разрешает вам двигаться по средней полосе только прямо или налево, так как разворот разрешается лишь из крайней левой полосы.
Прерывистая желтая линия разметки 1.10 , нанесенная у края проезжей части или по верху бордюра как самостоятельно, так и в сочетании со знаком "Стоянка запрещена", обозначает места, где стоянка запрещена. В указанном месте, независимо от способа постановки автомобиля, стоянка вам запрещена.
Включенный сигнал светофора в виде стрелки зеленого цвета в дополнительной секции разрешает движение направо в первый проезд (п. 6.3). Поворот во второй проезд запрещен, так как для этого Вам пришлось бы сначала проехать прямо, что запрещает красный сигнал.
Водитель обязан во всех случаях перед началом движения подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, в том числе и в жилой зоне (п. 8.1).
Знак «Круговое движение" предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (п. 8.6). В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории А.
На данном участке дороги разметка 1.11 не запрещает разворот, так как ее разрешается пересекать со стороны прерывистой линии. Но обязательным условием для Вас при развороте является видимость дороги более 100 м (п. 8.11).
Знак «Конец зоны ограничения максимальной скорости» отменяет ранее введенное ограничение 80 км/ч. На дорогах вне населенных пунктов, не относящихся к автомагистралям, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т могут двигаться со скоростью не более 90 км/ч (п. 10.3).
Знак «Крутой подъем» предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встречного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск (п. 11.7).
В 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС стоянка разрешена Правилами без каких-либо ограничений (п. 12.4) и (п. 12.5).
Если регулировщик обращен к вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном направлении (п. 6.10). Однако при повороте направо следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете (п. 13.1).
В данной ситуации Вы должны уступить дорогу обоим трамваям, так как на перекрестках равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независимо от направления его движения (п. 13.11).
В данном случае при проезде перекрестка неравнозначных дорог следует уступить дорогу только автобусу, который, так же как и Вы, находится на главной дороге (знаки «Главная дорога» и
«Направление главной дороги») и является для Вас «помехой справа» (п. 13.10) и (п. 13.11). Легковой автомобиль движется по второстепенной дороге и поэтому уступает дорогу Вам (п. 13.9).
Правильно остановился для высадки пассажиров только водитель А, так как остановка слева на улицах с односторонним движением разрешена (п. 12.1). Водитель автомобиля Б нарушил требования Правил, поставив его у сплошной линии разметки, а не у тротуара. Водитель автомобиля В остановился на полосе, предназначенной для движения только маршрутных ТС, где движение и остановка другим ТС запрещены (п. 18.2).
Любое торможение опасно, так как водитель, движущийся сзади может вовремя не среагировать на изменение скорости движения Вашего транспортного средства. Если Вы выработаете привычку смотреть в зеркало заднего вида, то у Вас появится возможность предотвратить многие случаи ДТП (в частности наезды сзади).
Опасность длительного торможения с выключенным сцеплением на крутом спуске заключается в перегреве тормозных - механизмов и уменьшении эффективности торможения.
В соответствии с ч.2 ст.12.37 КоАП управление ТС в случае, когда обязательное страхование гражданской ответственности заведомо отсутствует, влечет административный штраф в размере 800 рублей.
Перекресток имеет два пересечения проезжих частей, так как примыкающая справа дорога с разделительной полосой имеет две проезжие части (п. 1.2).