Знаки А и Б имеют одинаковое название "Искуственная неровность", однако устанавливаются они по-разному. Знак Б () устанавливается заблаговременно, в населенных пунктах на расстоянии 50-100м от неровности, а знак А (
) означает границу искуственной неровности. Правильный ответ - Только А.
Единственным видом ТС, на которые не распространяется действие знака "Остановка запрещена", являются маршрутные ТС, которые в зоне действия знака могут останавливаться на обозначенных местах остановок.
На стрелке, указывающей направление движения по левой полосе, изображен знак "Движение грузовых автомобилей запрещено", который запрещает движение по этой полосе грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, вы можете использовать левую полосу для опережения только на легковом автомобиле или на грузовом с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т.
Данная разметка 1.24.2 дублирует запрещающий знак "Ограничение максимальной скорости".
Сигналы регулировщика имеют главенствующее значение по отношению к сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки (п. 6.15). В таких ситуациях, когда регулировщик предписывает водителям и пешеходам порядок движения, отличный от предусмотренного существующей организацией движения, он, как правило, подает дополнительные жесты или сигналы, поясняющие изменения. Итак, Вы должны руководствоваться указаниями регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора и требованиям дорожных знаков.
Установленный на данном перекрестке знак "Направления движения по полосам" информирует о том, что поворот направо возможен с обеих полос движения. Мотоциклист, движущийся по второй полосе, вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку, что соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо, как и мотоциклист на правой полосе, вытянувший в сторону правую руку (п. 8.1).
Вам необходимо перестроиться на правую полосу, уступая при этом дорогу всем ТС, движущимся по ней (п. 8.4).
В данной ситуации вы можете выполнить разворот, двигаясь по любой траектории. На перекрестке знак "Поворот налево запрещен" устанавливает запрет лишь на выполнение левого поворота, а вне перекрестка, двигаясь по траектории Б, Вы тоже не нарушаете Правил, ибо прерывистую линию разметки можно пересекать для выполнения маневров в любом месте.
В населенных пунктах на дорогах, имеющих две полосы движения в данном направлении, разрешается использовать любую, наиболее удобную полосу движения (п. 9.4). Следовательно, опередив грузовой автомобиль, Вы можете продолжить движение по любой полосе.
Обгон запрещен только в конце подъема, так как не обеспечена видимость встречных ТС (п. 11.4).
В данном случае остановка запрещена обоим водителям, так как расстояние между ТС и сплошной линией разметки менее 3 метров (п. 12.4).
Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение вам разрешено во всех направлениях, в том числе направо. Трамвай по данному сигналу регулировщика мог бы двигаться только налево, движение прямо ему запрещено (п. 6.10). Значит, Вы можете проехать перекресток первым.
Очередность проезда перекрестков равнозначных дорог не зависит от конфигурации перекрестков. В данной ситуации Вы выедете на перекресток и, уступив дорогу легковому автомобилю, который окажется справа от Вас (п. 13.11), завершите разворот.
При желтом мигающем-сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым (п. 13.3), и Вам следует руководствоваться знаком приоритета "Главная дорога" и табличкой
"Направление главной дороги". В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, также как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас "помехой справа" (п. 13.10) и (п. 13.11). По отношению к трамваю вы пользуетесь преимуществом, поскольку он движется по второстепенной дороге (п. 13.9).
При отсутствии шлагбаума Вы должны остановиться не ближе 10 метров от ближайшего рельса (п. 15.4).
При буксировке на гибкой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым ТС должно быть от 4 до 6 метров (п. 20.3). Этим обеспечиваются минимально достаточный обзор и возможность своевременно остановиться при резком торможении переднего автомобиля. Большая длина троса недопустима из-за чрезмерной длины состава ТС.
При увеличении скорости увеличиваются и поперечные отклонения от задаваемой водителем траектории движения. Это происходит за счет боковой эластичности колес, неровностей покрытия, воздействия ветра и люфтов в механизмах рулевого управления. Поэтому, увеличивая скорость, водители должны увеличивать боковой интервал.
Действия водителя по устранению заноса (скольжения задних колес в сторону) на переднеприводных и заднеприводных автомобилях различны. На переднеприводном автомобиле при увеличении скорости ведущие передние колеса «потянут» за собой задние, тем самым, устраняя занос. На заднеприводном автомобиле увеличение скорости усилит «набегание» задних ведущих колес на передние, тем самым, усиливая занос.
В КоАП административный арест предусмотрен за совершение водителем, который лишен права управления транспортными средствами, следующих административных правонарушений: управление транспортным средством (ч. 2 ст. 12.7); управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (ч. 3 ст. 12.8; она относится и к водителям, не имеющим права управления); невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (ч. 2 ст. 12.26; она также относится к водителям, не имеющим права управления); оставление водителем в нарушение Правил места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся (ч. 2 ст. 12.27; она относится и ко всем остальным водителям).
В соответствии с (п. 2.6.1) ПДД водители, причастные к ДТП, могут, не сообщая о случившемся в полицию, оставить место ДТП и оформить документы о ДТП с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции, если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений ТС не вызывают разногласий участников ДТП, а положение ТС по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения ТС предварительно зафиксированы, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи.